Поисковое продвижение как инструмент развития бизнеса У тех компаний, которые хотят продавать свои товары через Интернет, невероятным спросом пользуется услуга "раскрутка сайта" в сети Интернет, история которой не насчитывает и двух десятков лет . Осознание руководителями всё большего числа организаций значения Интернета для предпринимательства и намерение направлять на вебсайт компании как можно больше целевых клиентов, которое и обеспечивает поисковое продвижение сайта , вызвали огромный подъем интереса к этому инструменту Интернет-рекламиста . Давно известно, что рекламные средства, расходуемые на презентацию своих товаров и услуг через традиционные средства массовой информации и баннерную рекламу, обычно напоминают огромную "черную дыру", в которой бесследно, с минимальным эффектом пропадают огромные финансовые средства и ресурсы. Руководители организаций нередко попадают под влияние чуждой рекламы и личных стереотипов и строят рекламную кампанию, исходя не из полученных результатов, а из собственных мифов. Достоверную активность, количество посетителей, пик наибольшей активности целевых посетителей на вебсайте– все это легко получить благодаря технологии таргетинга. Данные статистики Интернет-рекламы позволят руководителю просто убедиться в том, что эффективность поискового продвижения в сети Интернет, особенно если произведена оптимизация сайта , намного выше, чем у обыкновенной рекламы . Ясно, что ни один предприниматель не имеет намеряния платить деньги за так. Но данные переубедят даже Фому Неверующего. Конечный итог таков: когда бизнесмен желает получать выгоду, он может выбрать обычную рекламу, но отдача от нее будет в несколько раз меньше, нежели когда прибегаешь к поисковому продвижению сайта компании в Сети!
|